Badger Classic Line 300

Кокпит такой двухместной ПВХ лодки с высотой борта 43 см обеспечивает комфортные условия для рыбалки в одиночку, демонстрируя прекрасную остойчивость, например, во время ловли на спиннинг, а также предоставляет достаточно места для передвижения вдвоём. Лодка оснащена составным пайолом, выполненным из окрашенной водостойкой фанеры, на кормовом элементе которого установлена система крепления топливного бака. В местах контакта стрингеров и щитов сборного пайола с баллонами предусмотрены защитные накладки.

 

 

 

Размеры (длина/ширина), м 3,00/1,57
Вместимость, чел/кг 3/420
Сухой вес лодки, кг 45,3
Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг       1 сумка - 30; 2 сумка - 27
Внутренняя длина/ширина, м 1,98/0,68
Количество надувных элементов 3 + киль Single Keel
Диаметр борта, м 0.43
Тип пола (палубы) окрашенный щитовой пайол из водостойкой фанеры
Тип насоса ножной насос 5 л с манометром
Количество сумок, шт
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 10
Размеры сумок с лодкой (1) и с пайолом (2), м сумка: 1.1*0.6*0.33; 2 сумка: 0.75*0.65*0.1
Классификация ГОСТ Р53446-209 (ИСО 6185:2001) тип V

Конструкция этих ПВХ лодок универсального назначения сохраняет верность принципу «ничего лишнего» - только чистые линии, классический дизайн и самое необходимое техническое оснащение. После модернизации модели обновлённой серии стали более манёвренными, устойчивыми и отзывчивыми в поворотах, обладают высокими динамическими характеристиками (скорость CL340 – 1 чел. / 15 л.с. – 42.6 км/час) и отточенной гидродинамикой корпуса. В то же время, каждая из них имеет просторный кокпит, удобный для рыбалки, отдыха или водных путешествий.

Наряду с визуальным сходством с классическими моделями прошлых лет, в конструкции этих моторно-гребных лодок реализован целый ряд современных технических решений. Так, например, пластина кормового интерцептора способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также является дополнительной защитой нижней части транца при движении судна по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

За эффективное отведение воды, попавшей в лодку, отвечает современный сливной клапан, управление которым осуществляется изнутри кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. В носовой части находятся кольца для крепления сумки, в которой можно разместить дополнительное оборудование. На кормовом щите установлена система фиксации топливного бака.

Удобный кокпит ПВХ лодок этой серии – один из самых просторных в классе – позволяет комфортно разместить на борту судна максимальное количество пассажиров и необходимого снаряжения для рыбалки и отдыха. Бортовой леер закреплён на жёсткой планке, расположенной по периметру верхней части надувных баллонов, что позволяет использовать его в качестве опоры для водителя и пассажиров. Комингсы из ПВХ, установленные в местах стыковки транца и надувных баллонов, прекрасно выполняют роль дополнительной защиты кокпита от попадания попутной волны и брызг.

Усиленный транец, изготовленный из окрашенной водостойкой фанеры, закреплён между баллонами с помощью U-образного литого профиля из ПВХ. Верхний торец транца, наиболее подверженный ударам, например, при частой установке подвесного двигателя, дополнительно защищён П-образной накладкой. Днище и баллоны лодок Классик Лайн выполнены из армированного пятислойного ПВХ материала с плотностью 1,1 кг/м.кв. Днище в килевой части дополнительно усилено толстой лентой из ПВХ.

Четыре клапана (три отсека в корпусе, плюс надувной киль) рассчитаны на удержание рабочего давления 250 mbar в течение длительного времени, позволяют при разборке ПВХ лодки одним нажатием на встроенную кнопку быстро выпустить воздух из всех надувных оболочек. Каждая моторно-гребная лодка серии Classic Line оснащается сборным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, все элементы которого соединяются с помощью алюминиевых замков и, в продольной плоскости объединяются стрингерами.

Надувной киль Single Keel надёжно фиксирует элементы составного пайола, обеспечивая необходимую жёсткость конструкции лодки, позволяет снизить площадь смачиваемой поверхности за счёт получения выраженных вогнуто килевых обводов, что гарантирует ПВХ лодке Classic Line достаточную мореходность и хорошую курсовую устойчивость. Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от истирания. Все элементы составного пайола, за исключением носового щита, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.

Цена от 13.2.2018 — 35000 руб.

Артикул товара: Наличие товара уточняйте по телефону.


Отзывы о товаре: